01.11.2011

Condé Nast анонсировали запуск в России журнала Allure

Модное издание начнет европейскую экспансию с нашей страны в сентябре 2012 года

 Издательская группа Сondé Nast International планирует через год выпустить на российский рынок еще один свой глянцевый проект о моде – всемирно известный журнал Allure. Об этом сообщает пресс-служба российского подразделения компании со ссылкой на главу CNI Джонатана Ньюхауса.

Журнал Allure был создан в 1991 году в США, все двадцать лет его возглавляет известный американский журналист Линда Веллс. Тираж издания составляет 1,1 миллиона экземпляров, аудитория – «современные, умные, энергичные женщины, которые готовы инвестировать в то, чтобы великолепно выглядеть».

Стоит отметить, что Allure начинает европейскую экспансию именно с России в сентябре следующего года. Condé Nast позиционируют его как первое издание на российском рынке, которое будет писать о красоте и моде «без купюр».

Главным редактором российского Allure назначена Ксения Соломатина, в настоящее время директор отдела красоты в журнале Tatler. Должность издателя Allure займет Виктория Бухаркина.

Как отмечают представители издательского дома, Allure станет восьмым изданием в портфеле Condé Nast Россия, начавшего свою историю в 1998 году с запуска российского Vogue. Другие проекты ИД – журналы Glamour, GQ, GQ Style, AD, Tatler и запущенный в нашей стране в конце сентября этого года Conde Nast Traveller.

Эльдар Соколов, Sostav.ru