Contrapunto разработало рекламную кампанию для регионального телекомаContrapunto сообщило о рекламной кампании «Дом.ру»Агентство Contrapunto сделало серию роликов для регионального телеком-оператора «ЭР-Телеком», работающего под торговой маркой «Дом.ру». Эта компания продает в регионах подключение к кабельному ТВ в комплекте с широкополосным доступом в Итнтернет Один из роликов презентует ценовое предложение «Дом.ру» для новых потребителей, другой – рассказывает о преимуществах WiFi. «В новой визуальной стилистике «Дом.ру» большую роль играет инфографика, - говорит креативный директор Contrapunto Константин Шипов. – С одной стороны, она помогает нам предельно наглядно объяснить суть и преимущества услуг от «ЭР-Телеком», с другой – работает на имидж бренда, добавляя его образу современности, трендовости, актуальности». «ЭР-Телеком» постоянно совершенствует визуальные образы рекламных кампаний в соответствии с интересами и потребностями клиентов, – говорит директор по маркетингу «ЭР-Телеком» Наталья Глотова. – Для создания новой креативной концепции мы приняли решение обратиться к Contrapunto, в портфеле которой есть успешные и яркие проекты. Первая рекламная кампания, в которой под брендом «Дом.ру» потребителям предлагают и Интернет, и кабельное телевидение, и телефонную связь стартовала в начале сентября.
|