Coruna Branding провела ребрендинг холдинга «ЭНЕРГОСТРИМ»Новым символом компании стала волнаХолдинг "ЭНЕРГОСТРИМ" был создан в 2008 году, и сегодня является управляющей компанией для четырех сбытовых организаций в регионах России: Брянской, Ивановской, Орловской и Пензенской областях, а также участвует в акционерном капитале ряда энергосбытовых компаний в других регионах России. Работа по ребрендингу "ЭНЕРГОСТРИМ" была поручена компании Coruna Branding. Комплекс работ включал проведение бренд-аудита, разработку платформы бренда, создание логотипа и концепции корпоративного стиля. "Энергетические компании сегодня уделяют значительное внимание развитию собственных брендов, - комментирует Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding. - И это неслучайно. С учетом перспективы выхода энергосбытовых компаний на потребительские рынки, брендинг становится абсолютным must have. А потому лицо отрасли меняется на глазах".
Новую платформу бренда выражает утвержденный слоган "Мир, заряженный энергией", а основой визуального стиля "ЭНЕРГОСТРИМ" стала волна как символ движения и энергии. Выбранная цветовая гамма подчеркивает принадлежность к отрасли: все цвета логотипа можно увидеть, например, в искре или электрическом разряде, а основными корпоративными цветами стали серый и маджента. Как считают его разработчики, обновленный бренд отражает современный, технологичный образ энергетической компании, ориентированной на предоставление качественных услуг как бизнес-сообществу, так и рядовому потребителю.
На основе утвержденной концепции фирменного стиля рекламным агентством Biplane была разработана система визуальной идентичности бренда, а также руководство по её практическому использованию в документообороте компании, её рекламной, полиграфической и презентационной продукции. В настоящий момент проводится внедрение бренда в систему внутренних и внешних коммуникаций компании. Состав творческой группы: |
||||
Информационная служба, Sostav.ru |