Cotton Club перезапустил рекламу с Юлией КовальчукОбновленный рекламный ролик бренда "Я самая" с участием звезды российского шоу бизнеса Юлии Ковальчук выходит в эфир. Юлия Ковальчук - экс-солистка группы "Блестящие" выбрана лицом бренда "Я самая". По сюжету рекламного ролика Юлия готовится к выходу на сцену, пользуясь косметической продукцией COTTON CLUB - ватными палочками и влажными салфетками. Креативная концепция разработана отделом маркетинга COTTON CLUB. Текст и музыка к песне, которую Ковальчук исполняет в рекламном ролике, так же созданы талантливыми маркетологами компании. Рекламная кампания 2011 года для бренда "Я Самая" охватывает более широкую аудиторию, чем в 2010. В этом году она стартует на центральных телеканалах России ("Первый канал", "Россия-1", НТВ, СТС, "Домашний", ДТВ, "Пятый" ), также в эфире стран ближнего зарубежья. Особенно ярко пройдет рекламная кампания в Казахстане, здесь задействованы центральные национальные каналы, такие как: 31/СТС, 1СНГ, НТВ, РТВ, НТК, КТК, в том числе, и наружная реклама, специально созданная креативной группой компании COTTON CLUB. Рекламная кампания бренда "Я самая" пройдет также и в Таджикистане. Год 2011 насыщен размещением и на других рекламных носителях: задействованы мировые социальные сети, созданы новые интернет порталы основных брендов кампании, подключено множество печатных изданий. Весь этот год будет отмечен яркостью решений по продвижению брендов компании COTTON CLUB. Компания COTTON CLUB успешно продвигает созданные бренды, используя новые интересные концепции, снимая ролики с участием звезд шоу-бизнеса и транслируя их на центральных каналах России и стран ближнего зарубежья. Опираясь на положительный результат и ответную реакцию от рекламной кампании 2010, COTTON CLUB в 2011 году увеличивает рекламный бюджет, активно продвигая бренд "Я самая" и новую торговую марку "Просто чисто". |