Crispin, Porter+Bogusky будет продвигать Vitaminwater
Разрыв с Burger King не повлиял на привлекательность агентства для крупных рекламодателей
Для разработки новой рекламной кампании, посвященной продвижению бренда Vitaminwater, Coca-Cola пригласила одно из самых неоднозначных и талантливых агентств – Crispin, Porter & Bogusky, обеспечив ему необходимую поддержку в нелегкие для агентства времена. Напомним, что в марте этого года от сотрудничества с CP&B отказалась сеть закусочных Burger King, а немногим ранее гендиректор Groupon Эндрю Мэйсон (Andrew Mason) раскритиковал агентство за неудачную кампанию для сайта коллективных скидок во время Суперкубка.
Рекламная кампания для Vitaminwater под названием «You're Up» призвана восстановить и укрепить пошатнувшийся имидж агентства, известного своими яркими, но порой противоречивыми работами. Представитель Vitaminwater отметила, что новая кампания «будет идти все лето и станет крупнейшей для бренда на сегодняшний день».
Помимо CP&B, компания Vitaminwater продолжает сотрудничество с нью-йоркским агентством Ammirati, однако отказалась от услуг предыдущих партнеров - Bartle Bogle Hegarty и Berlin Cameron (WPP), работавших с брендом в 2009 и 2007 гг. В настоящее время CP&B также удерживает креативный аккаунт Coke Zero.
По данным Kantar, в прошлом году Vitaminwater потратила на рекламу в американских СМИ $39 миллионов – значительно меньше чем в 2008-м ($55 млн) и в 2009-ом ($50 млн).
По сюжету первого ролика в рамках кампании, студент приезжает домой на выходные после бурной пятницы, полной развлечений и безумных поступков. Отец косится на бутылку энергетика Vitaminwater у него в руках, однако, к облегчению сына, предполагает, что тот всю ночь просидел за книжками.