09.11.2011

CTC Media еще раз снизили прогноз по выручке

Менеджмент холдинга ожидает роста на уровне 9-11%, что вдвое меньше прогноза «ВИ» по рынку

 Холдинг «СТС Медиа» во второй раз за последнее время снизил прогноз по выручке, и теперь рискует вдвое отстать от рынка по итогам года, если оправдается 20-процентный прогноз «Видео Интернешнл». Об этом говорит свежий финансовый отчет, который сегодня представило руководство медиакомпании.

Напомним, в середине сентября холдинг скорректировал свой прогноз по выручке с 20% до 15% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года за минусом комиссии «Видео Интернешнл» от прямых продаж. В качестве причины снижения прогноза было названо снижение показателей по аудитории: уже достаточно продолжительное время флагманский канал холдинга – СТС демонстрировал отрицательную динамику по ЦА.

Сегодня топ-менеджмент холдинга объявил, что еще раз снижает прогноз, на этот раз до 9-11%. В качестве объяснения руководство CTC Media называет угрозу становления рынка более волатильным в кратко- и среднесрочной перспективе, предпосылки замедления роста спроса на рекламном рынке и опасность того, что часть рекламного инвентаря так и не будет распродана в четвертом квартале.

К слову, на данный момент холдингу удалось реализовать около 95% имеющегося инвентаря. При этом, как отметил генеральный директор холдинга Антон Кудряшов, инвентарь был распродан по ценам, значительно превышающим рыночные цены в сравнении с прошлым годом и процентов на тридцать дороже, чем в среднем по рынку.

Что касается финансовых итогов квартала, российская рекламная выручка «СТС Медиа» выросла в третьем квартале на 9%, а консолидированная операционная выручка за тот же период увеличилась на 7% в рублевом выражении и на 12% в долларовом (до 159,6 миллиона долларов).

Доля телесмотрения телеканала СТС в третьем квартале (все 6-54) снизилась до 9,9%, в то время, как год назад этот показатель равнялся 11,6%, а во втором квартале 2011 года – 11,1%. Телеканалы «Домашний» и «Перец» демонстрируют стабильные показатели в своих ЦА на уровне 3,1-3,3% и 2,0-2,1% соответственно.

Читать также:

SOSTAV.RU АКАР: объем интернет-сегмента перерос «наружку»
SOSTAV.RU СТС наконец готовы рисковать?

Эльдар Соколов, Sostav.ru