Danone и Young&Rubicam отправили Свету и Закошанского по ягодыВ эфир вышла очередное видео рекламного сериалаYoung&Rubicam запустили очередную серию рекламного сериала Actimel. Она представляет новую разновидность этого продукта - Actimel "северные ягоды". Героями кампании по-прежнему остаются телеведущий Леонид Закошанский и его подруга Светлана, с которой он отправляется через дверь в стене из современного города на праздник северных ягод с крестьянами и медведем. Предыдущая рекламная кампания Actimel была выполнена в той же стилистике, и тем же самым агентством. Леонид Закошанский рассказывал тогда о пользе Actimel в атнураже российского летнего пляжа. При этом летний ролик был снят в двух версиях - в одной из них Закошанский предлагал шагнуть к иммунитету Свете, а в другой – делал то же самое предложение матери с ребенком. Рекламный сериал стартовал в декабре 2010 года.
|