Danone продолжает экспансию российского рынка smoothieНадавно компания Danone заявила о расширении линейки "Активиа". Под этой маркой вышел новый продукт - так называемый "смусси" (в других транскрипциях смузи или смуси). Он представляет с собой напиток из пюре фруктов или ягод с добавлением сока, льда или молока. "Данон" выбрал последний вариант. Рекламная кампания в поддержку новинки выдержана в традиционном ключе. В центре внимания - снова женщины. Слоган и работа копирайтера подчеркивают удобства употребления фруктов в подобном виде. Напомним, самым первым на российском рынке smoothie представили «Аква Вижион» - владельцы ныне не развивающегося бренда botaniQ Original. Затем с подобным продуктом на рынок вышел бренд Rich (компания «Мултон»). Он представил Rich Fruit Mix. |