04.05.2011

Даже самая дикая вечеринка лечится Stopache

Реклама средства от головной боли использует три степени сравнения

Индийское агентство DDB Mudra Group разработало юмористическую кампанию для реклам средства от головной боли под названием Stopache. Рекламисты избрали тактику демонстрации недомогания разной интенсивности на одном принте, причем выбрали в качестве иллюстрации довольно забавные ситуации.

Чтобы публика смогла наглядно представить насколько сильную боль может унять лекарство, креаторы сравнили головную боль в одном случае с вечеринками разной степени дикости, а в другом - со знакомством с парнем дочери, вернее с парнями и девушкой.

Состав творческой группы
Advertising Agency: DDB Mudra Group, India
Creative Director: Ravinder Siwach
Art Director: Krupanand Sivadasan
Copywriter: Carl Savio
Photographer: Syed Zubair

Stopache

Stopache