07.12.2011

Deluxe Interactive начертило «Линии Жизни»

Агентство разработало серию принтов для благотворительного фонда

Агентство Deluxe Interactive разработали креатив рекламной кампании, которая называется "Два счастья по цене одного". Идея заключается в том, что спасая кому-то жизнь, ты делаешь счастливым и себя.

"Мы взяли знакомые визуальные изображения семейного счастья, когда взрослые делают ребенка счастливым и поменяли действующих лиц, показывая, что ребенок точно также может сделать счастливым взрослого", - говорит Александр Семин, креативный директор Deluxe Interactive.

"Каждый день нам приходят письма, в которых мамы и папы рассказывают о жизни своих детей после операции. Из этих историй можно составить целую книгу. В некотором смысле ее можно назвать учебником, кратким пособием для тех, кто хочет быть счастливым", - говорит Фаина Захарова, основатель фонда "Линия Жизни".

Цель рекламной кампании - привлечь внимание людей к теме благотворительности, культивировать ее в самих себе, в своих семьях и среди друзей.

 

Deluxe Interactive

 

 

Deluxe Interactive