Deluxe Interactive начертило «Линии Жизни»Агентство разработало серию принтов для благотворительного фондаАгентство Deluxe Interactive разработали креатив рекламной кампании, которая называется "Два счастья по цене одного". Идея заключается в том, что спасая кому-то жизнь, ты делаешь счастливым и себя. "Мы взяли знакомые визуальные изображения семейного счастья, когда взрослые делают ребенка счастливым и поменяли действующих лиц, показывая, что ребенок точно также может сделать счастливым взрослого", - говорит Александр Семин, креативный директор Deluxe Interactive. "Каждый день нам приходят письма, в которых мамы и папы рассказывают о жизни своих детей после операции. Из этих историй можно составить целую книгу. В некотором смысле ее можно назвать учебником, кратким пособием для тех, кто хочет быть счастливым", - говорит Фаина Захарова, основатель фонда "Линия Жизни". Цель рекламной кампании - привлечь внимание людей к теме благотворительности, культивировать ее в самих себе, в своих семьях и среди друзей.
|