День Бренда 2011: Инновационные технологии и реклама
1 декабря 2011 года в рамках программы бизнес - конференции «День Бренда 2011» состоится секция «Инновационные технологии и реклама», организатором которой выступит компания Dentsu Group Russia.
В ходе дискуссии участники смогут узнать о последних тенденциях и технологиях рекламного рынка, почерпнуть новые идеи для развития бизнеса и изучить абсолютно новые коммуникационные пространства для продвижения брендов.
Центральным событием секции станет выступление г-на Тима Андре – президента Dentsu Network West и одного из авторов методов работы Dentsu, описанных в книге “The Dentsu Way: Secrets of Cross Switch Marketing from the World’s Most Innovative Advertising Agency”. В рамках своего выступления Г-н Андре проведет презентацию уникальных возможностей интегрированного коммуникационного дизайна Dentsu.
Помимо этого ведущие эксперты из Токио, Лондона и Нью-Йорка представят новейшие технологии мировой рекламной индустрии, продемонстрируют кейсы, наглядным образом иллюстрирующие эффективность применения методов Dentsu в Европе, а также представят возможности применения метода Cross Switch в России.
Среди спикеров секции:
· г-жа Наоко Катаяма – директор по стратегическому планированию Dentsu Tokyo и одна из членов жюри «Каннских львов» 2004 года и фестиваля рекламы «CLIO Awards» 2005 года.
· Джим Келли - генеральный директор Dentsu Europe и президент Dentsu London
· Александр Романов - Президент Российского подразделения Dentsu Group, вице-президента АКАР.
· Михаил Назаров- заместитель генерального директора Аналитического центра компании Video International Group
· Олег Паралюш- директор по стратегическому планированию Dentsu-Smart
По окончании работы секции каждый желающий сможет получить в подарок книгу Тима Андре “The Dentsu Way”.
Организаторы |
|
|