«День Бренда» меняет стиль«День Бренда», который состоится 1 декабря 2011 года в Конгресс-Центре "Swissotel Красные Холмы", меняет фирменный стиль. Изменение фирменного стиля является логическим продолжением пересмотра концепции мероприятия, которое в этом году будет полностью посвящено вопросам рекламы и маркетинга. Автором креативной идеи и нового логотипа стала студия полезных коммуникаций Mors Russia, получившая статус гениального партнера "Дня Бренда 2011". Перед творческой командой стояла задача разработки нового визуального воплощения мероприятия, отвечающего требованиям и новому формату "Дня Бренда". За основу креативной концепции "Соцветие" взята идея объединения усилий ведущих рекламодателей и экспертов в области коммуникаций в целях продвижения отрасли в целом и достижения новых высоких результатов в развитии их собственного бизнеса. "Сквозной идеей всей концепции является пересечение интересов людей и брендов, - комментирует креативный директор агентства Mors Russia Андрей Левин. "День Бренда" - это слияние множества интересов, мнений и практик, которые при объединении усилий, открывают новые горизонты развития перед всеми участниками процесса и позволяют "распуститься" новому свежему решению". "Фирменный стиль - это важный элемент коммуникации, посредством которого мы стремимся донести ключевые ценности нашего мероприятия, - комментирует исполнительный директор Содружества "РуБренд" Алексей Поповичев, - поэтому нам важно, чтобы он был универсален, визуально понятен и одинаково воспринимался как российскими, так и зарубежными аудиториями. На наш взгляд, новая концепция полностью отвечает этим критериям".
|