24.10.2011

Depot WPF победило на фестивале Cresta Awards

Брендинговое агентство стало единственным победителем из России

Организаторы престижного международного рекламного фестиваля Cresta Awards объявили победителей по 11 категориям (TV/Cinema/Digital, Integrated Campaigns, Press, Outdoor, Design, Promotions & Incentives, Ambient Media, Direct Marketing, Radio, Crafts и Interactive advertising).

Единственным агентством из России, которое выиграло на фестивале, стало Depot WPF с работой Dizao Organics. Напомним, что смелый подход к дизайну упаковки Dizao Organics уже оценили на многих международных конкурсах. Среди них – фестиваль Cannes Lions, где работа Depot WPF попала шорт-лист категории Design Lions, латвийский фестиваль Golden Hammer (шорт-лист), Киевский международный фестиваль рекламы (золото), российский фестиваль «Идея!» (золото), белорусский «Белый квадрат» (золото) и другие. Также работа брендингового агентства стала золотым призером ADCR 2011.

 



Состав творческой группы:
Dizao organics "Dizao organics"
Entrant: Depot WPF, Moscow
Agency: Branding agency Depot WPF
Creative Director(s): Alexey Fadeev
Art Director(s): Ludmila Galchenko

Напомним, что ранее в шортлист категории Film вошли две работы агентства Ogilvy Group Russia. Два ролика под названием School of Date и Aquapark Date были подготовлены специально для Gillette Venus Embrace. К сожалению эти работы так и не успели выиграть призовых мест на Cresta Awards в этом году.

Фестиваль Cresta Awards существует с 1993 года и основная его задача выявлять из множества рекламных работ примерно 50 стран мира те, которые являются абсолютным стандартом для креатива в рекламе и маркетинге.