Depot WPF победило на фестивале Cresta AwardsБрендинговое агентство стало единственным победителем из РоссииОрганизаторы престижного международного рекламного фестиваля Cresta Awards объявили победителей по 11 категориям (TV/Cinema/Digital, Integrated Campaigns, Press, Outdoor, Design, Promotions & Incentives, Ambient Media, Direct Marketing, Radio, Crafts и Interactive advertising). Единственным агентством из России, которое выиграло на фестивале, стало Depot WPF с работой Dizao Organics. Напомним, что смелый подход к дизайну упаковки Dizao Organics уже оценили на многих международных конкурсах. Среди них – фестиваль Cannes Lions, где работа Depot WPF попала шорт-лист категории Design Lions, латвийский фестиваль Golden Hammer (шорт-лист), Киевский международный фестиваль рекламы (золото), российский фестиваль «Идея!» (золото), белорусский «Белый квадрат» (золото) и другие. Также работа брендингового агентства стала золотым призером ADCR 2011.
Состав творческой группы: Напомним, что ранее в шортлист категории Film вошли две работы агентства Ogilvy Group Russia. Два ролика под названием School of Date и Aquapark Date были подготовлены специально для Gillette Venus Embrace. К сожалению эти работы так и не успели выиграть призовых мест на Cresta Awards в этом году. Фестиваль Cresta Awards существует с 1993 года и основная его задача выявлять из множества рекламных работ примерно 50 стран мира те, которые являются абсолютным стандартом для креатива в рекламе и маркетинге. |