Depot WPF преобразило ForesterБрендинговое агентство Depot WPF провело редизайн бренда Forester. Торговая марка предстала перед потребителями в новом имидже, отметив таким образом 10-летие успешного развития и формирования культуры пикника в России. Яркий, динамичный и хорошо запоминающийся образ отразил новое позиционирование бренда инструментов для гриля и помог увеличить знание марки до 57% по России (данные Synovate). Обновленная упаковка каждого из продуктов Forester отражает ключевые преимущества бренда, которые учитываются потребителями при выборе товаров для пикника. "Вкусное" изображение готового блюда на черном контрастном фоне упаковки создает кулинарный настрой и помогает принять решение о покупке в местах продаж. Концепт дизайна был выбран на основе тестирования. Состав творческой группы: |
||