Десятка лучшей зарубежной рекламы ко Дню ЗнанийАналитический центр Ace Metrix составил рейтинг самой эффективной рекламы на период школьного сезона в СШАВ США уже начался учебный год, на каждом из которых ритейлеры и производители товаров для школы зарабатывают около 69 миллиардов долларов. Это делает конец августа – начало сентября самым доходным сезоном вплоть до зимних каникул. Несмотря на то, что одежда, обувь и школьные принадлежности больше всего пользуются популярностью у студентов, реклама этих товаров не очень распространена на ТВ. Только кампания бренда JC Penney под названием Pennies from Heaven («Пенни с небес») и реклама карандашей Crayola смогли войти в рейтинг рекламы школьных брендов аналитического центра Ace Metrix. По данным аналитиков, большой популярностью среди американских потребителей пользуется реклама различной техники. В этом списке доминируют корпорации Microsoft и Dell, а также такие ритейлеры, как Best Buy и Walmart. «В этом году рекламодатели ориентируется на технические товары. Все продукты имеют интересный способ подачи и посыл», - говорит исполнительный директор Ace Metrix Питер Даболл. Рейтинг эффективности рекламных кампаний Ace Metrix основан на реакции аудитории общенациональных телеканалов. В течение лета компания опрашивала потребителей по таким критериям, как релевантность, информативность и внимание. Каждая кампания судилась 500 потребителями, которые географически и демографически распределены по США. TOP -10 лучшей рекламы Школьного сезона в США 1. Microsoft: PC или Мини-холодильник? 2. JC Penney: Turn your small change into Pennies from Heaven 3. Crayola: Crayola Dry-Erase Crayons and Dry-Erase Board Sets 4. Best Buy: Geek Backpack Intel 5. Staples: Flash Drives 6. Walmart: No Problem 7. Walmart: Frat House 8.Chex: Fingertips 9. Dell: Derek 10. Best Buy: Geek Squad Backpacks |