Дети сотрудников Очаково снялись в рекламе фирменного квасаКампания бренда "Квасёнок" стартовала под слоганом "Знает каждый ребенок". Она разработана агентством MADEС 1 июня стартовала рекламная кампания "Квасёнка" со слоганом "Знает каждый ребёнок", разработанная агентством MADE. Лицом бренда стали дети сотрудников МПБК "Очаково" - самые лояльные потребители, которые давно знают напиток, а значит, по мнению маркетологов компании, расскажут о нем лучше других. Рекламная кампания "Квасенка" продлится до сентября. Основными рекламными площадками стали вагоны московского метро и популярные многотиражные издания, в том числе журналы "7 Дней", "Лиза" и т.д. Тендер на на размещение рекламы выиграло агентство "Эм С С". "Агентство "Мэйд" мы выбрали потому, что они предложили простую, а главное очень понятную идею, достигли очень четкого попадания в целевую аудиторию, - комментирует Алексей Захарычев, директор по маркетингу МПБК "Очаково". - Кто как не дети, которые действительно любят "Квасёнок", могут передать эмоции, которые он вызывает, и рассказать об этом всем остальным?" Десять мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста прошли кастинг, а самые лучшие фотографии были отобраны менеджментом "Очаково" и одновременно сотрудниками рекламного агентства.Подписи к постерам также придумали дети.
|