30.06.2011

Дети стали водителями Peugeot

В новом ролике концерна представлена динамика и свобода движений нового авто

Креативное агентство Euro RSCG London представило новую кампанию, подготовленную для концерна Peugeot. Новый ролик демонстрирует всю страсть бренда к гонкам и экстремальному вождению. Примечательно то, что дерзкий характер автомобилей марки демонстрируют дети, представляющие себя в роли водителя.

Как ранее писал Sostav.ru, британское подразделение Peugeot запустило интерактивную онлайн-кампанию, в которой пользователям предлагается виртуально посетить все уголки Лондона и обнаружить местонахождение всех двадцати кроссоверов Peugeot 3008 на сайте Spot3008, где расположена крупнейшая панорамная фотография города с разрешением в 80 гигапикселей.

За каждую отмеченную на сайте машину участник игры получает баллы. Победителям предлагается принять участие в борьбе за главный приз - путешествие в космос или 30 тысяч фунтов стерлингов в качестве альтернативы.

Кампания стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов была разработана агентством Wand Agency и будет до сентября идти в прессе и на радио, а также в виде наружной рекламы.