16.06.2011

Детская одежда победила взрослую в рекламе бутиков Daniel

Рекламная кампания разработана агентством "Мотто"

Детская мода побеждает в неравной схватке моду взрослую - в рекламе бутиков детской одежды Daniel. Рекламные кампании, подчеркивающие торжество детской моды над взрослой, были реализованы агентством "Мотто".

Первая рекламная кампания для Daniel - "Где бы одевались вы сами" - посвящена вполне законной зависти взрослых к детству, которое сегодня украшают своими работами лучшие модельеры мира. Родители очень хотели бы носить такие вещи сами. Если бы могли.

 

Daniel

 

 

Daniel

 

Для следующей рекламной кампании Daniel тема превосходства детской моды над модой взрослой была раскрыта в слогане "Детская мода - ярче взрослой!". Стиль рекламной кампании - гротеск, гиперболизация, игра на противоположностях и контрастах. В серии рекламных принтов были рассказаны истории о двух мирах, сосуществующих одновременно в пространстве моды. Взрослый мир - мир родителей - серый и безликий, буквально меркнет в сравнении с ярким и красочным миром детства.

 

Daniel

 

 

Daniel

 

 

Daniel

 

 

Daniel

 

В рекламных кампаниях для Daniel "Мотто" пересматривает традиции рекламной съемки детской продукции. Детская тематика обычно представлена в рекламе в виде классических инфантильных сюжетов. Однако "Мотто", подчеркивая важность и серьезность намерений детской моды, использует в съемках взрослых людей в качестве героев, а также стиль и приемы, нехарактерные для традиционной рекламы детских товаров: гротеск, гиперболизацию, и даже - эпатаж.