Детская страшилка от «Беседы» и JWT RussiaC 1 ноября в эфире региональных, а с середины месяца в эфире национальных каналов стартует новый ролик для бренда "Беседа", разработанный JWT Russia. "Беседа" анонсирует масштабный перезапуск и новый улучшенный вкус линейки черного чая. Изменения коснулись не только вкуса чая, который стал насыщеннее и крепче, но и нового внешнего вида упаковки, более современного и динамичного. Помимо этого, "Беседа" расширила продуктовую линейку черного чая, которая теперь представлена Классическим, Ароматным и Крепким вкусами. Сюжет рекламного ролика построен вокруг обыгрывания слова "черный", которое очень характерно для классической детской "страшилки". Новая коммуникация марки ориентирована на более молодую и современную семейную целевую аудиторию. Тонкой стилистической модернизации подвергся и любимый герой рекламных роликов Беседы - заботливый Домовой, который стал еще симпатичнее и милее. Состав творческой группы: |