02.11.2011

Детская страшилка от «Беседы» и JWT Russia

C 1 ноября в эфире региональных, а с середины месяца в эфире национальных каналов стартует новый ролик для бренда "Беседа", разработанный JWT Russia.

"Беседа" анонсирует масштабный перезапуск и новый улучшенный вкус линейки черного чая. Изменения коснулись не только вкуса чая, который стал насыщеннее и крепче, но и нового внешнего вида упаковки, более современного и динамичного.

Помимо этого, "Беседа" расширила продуктовую линейку черного чая, которая теперь представлена Классическим, Ароматным и Крепким вкусами.

Сюжет рекламного ролика построен вокруг обыгрывания слова "черный", которое очень характерно для классической детской "страшилки".

Новая коммуникация марки ориентирована на более молодую и современную семейную целевую аудиторию. Тонкой стилистической модернизации подвергся и любимый герой рекламных роликов Беседы - заботливый Домовой, который стал еще симпатичнее и милее.

Состав творческой группы:

JWT Russia:
Сергей Синцов - творческий директор
Анастасия Чупрына - старший копирайтер
Дмитрий Болдинов - руководитель творческой группы
Наталья Лобурева - продюсер
Ирина Исмаилова - руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Куприянова - младший менеджер по работе с клиентами


ООО "Юнилевер Русь":
Андрей Самохвалов - директор направления по развитию торговых марок Напитки (Центральной и Восточной Европы)
Михаил Шкитов -старший бренд-менеджер по развитию торговых марок Беседа и Брук Бонд
Светлана Чепурина - специалист по развитию торговых марок Беседа и Брук Бонд

Даго
Ярослав Чеважевский - режиссер
Дмитрий Резчиков - режиссер анимации
Андрей Макаров - демо-часть
Константин Мальцев - автор музыки
Олег Литвишко - автор джингла
Феликс Кроль, Оксана Ельчина - продюсеры
Александра Гришина, Андрей Крюков - пост-продакшен