Diesel наполнил новую коллекцию роботами и гигантскими яйцамиКреатив кампании разрабатывало агентство Mert & MarcusКомпания Diesel представила серию рекламных принтов в рамках запуска коллекции "Весна-лето 2012". Слоган кампании звучит как Portraits for Successful Living ("Портреты для успешной жизни"). Интересно, что по мнению креаторов агентства Mert & Marcus, успешный образ жизни включает в себя роботов, гигантские яйца, горящие кукольные домики и многие другие безумные вещи. В фотосессии приняли участие модели Дмитрий Таннер, Эшли Смит, Элисон Никс, Патрик Кафка, Лиу Вень и Саймон Нессман. Напомним, что очень долгое время Diesel следовал кампании Be stupid. Последней акцией бренда под таким слоганом стало приложение под названием Be Stupid at Work ("Будь глупым на работе"). С помощью специальной программы пользователь могут создать видимость трудоемкого рабочего процесса в Excel Office, и при этом общаться с друзьями на Facebook. Иллюстрации с ресурса adweek.com
|