01.08.2011

Digital агентства Smartica (Москва) и Skykillers (Киев) подписали договор о слиянии

Благодаря соглашению, подписанному 27 июля 2011 г., агентство Smartica стало мажоритарным акционером Skykillers, что приведет к ребрендингу Skykillers в августе 2011 года и появлению на украинском рынке бренда Smartica/Skykillers. Сделка позволит обоим агентствам существенно усилить свои позиции на рынке.

В результате слияния Smartica сможет вывести свой бренд на рынок Украины, получит сильного локального партнера и возможность более активной работы с международными компаниями. У Skykillers появится возможность работать с крупнейшими мировыми брендами, получить доступ к созданию и проведению крупных digital кампаний, экспертизе и профессиональному росту сотрудников. Также важно отметить, что сделка не приведет к структурным изменениям в Skykillers - руководить агентством, как и прежде, будет Юрий Качкарда и все усилия будут направлены на усиление текущей команды.

Управляющий директор Smartica Александр Старостин: "Smartica начала работать в Украине в 2010 году, мы сделали несколько проектов, но постоянно чувствовали необходимость в сильной локальной экспертизе. Сделка позволит нам создавать коммуникационные кампании сразу в 2-х странах, обмениваться опытом, стать более привлекательным работодателем и, в конечном счете, создавать для наших клиентов еще более яркие и интересные кампании".

"Новое стратегическое партнерство для Skykillers позволит ускорить рост и развитие бренда агентства, и верим, что Smartica - лучший партнер, который поможет нам в этом. Консолидация наших усилий и опыта предоставит возможность развивать digital экспертизу не только в Украине, а и на других рынках. Уже ближе к осени мы выйдем с обновленными активностями под брендом Smartica/Skykillers" - отметил Юрий Качкарда, управляющий директор Smartica/Skykillers.