31.01.2012

«Дикси» увеличила продажи почти на 60%

Розничная сеть объявила финансовые результаты за 2011 год

 Группа компаний «Дикси» представила финансовые результаты за прошедший год и декабрь 2011 года. Общая консолидированная выручка увеличилась на 59,1% в рублях и на 64,5% в долларах США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ритейлер заработал 102,2 миллиарда рублей (3,5 миллиарда долларов), в декабре –13,1 миллиарда рублей (416,8 миллиона долларов). Результаты включают выручку сети «Виктория», приобретенной 15 июня 2011 года.

Общая выручка pro-forma выросла на 19,7% и составила 121,8 миллиарда рублей. Общая выручка pro-forma за декабрь 2011 года выросла на 18% до 13,1 миллиарда рублей.

Консолидированная выручка по форматам распределилась следующим образом. Розничная выручка «магазинов у дома» выросла на 51,4% и составила 82,3 миллиарда рублей. Розничная выручка супермаркетов выросла на 354,3% до 9,9 миллиарда рублей. Гипермаркеты увеличили продажи на 17,4% до 8,5 миллиарда рублей. Выручка «cash&carry» составила 512,9 миллиона рублей. Консолидированная выручка от прочих операций, включая доходы от субаренды и оптовых продаж, увеличилась на 135,6% до 950,2 миллиона рублей.

В прошлом году «Дикси» открыла 255 новых магазинов, в том числе 233 – под брендами «Дикси» и «Мегамарт», 22 – «Квартал» и «Виктория». Ритейлер провел ребренгинг 37 магазинов «Квартал» в Северо-Западном регионе, они переведены в формат «Дикси». По состоянию на 31 декабря 2011 года под управлением компании находилось 1119 магазинов, включая 1069 магазинов у дома, 31 супермаркет, 18 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».

Чистая торговая площадь «Дикси» составила 405 066 кв. метров. Компания занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди российских ритейлеров, работающих в продовольственном сегменте.

Информационная служба, Sostav.ru