18.01.2012

Direct TV предостерегает от ошибок

В новой кампании спутниковый оператор развивает тему страшных последствий

Новая реклама компании Direct TV под названием Get Rid of Cable ("Избавьтесь от кабельного") включает в себя два ролика с альтернативным развитием событий после принятия поспешных действий. Судя по обоим видео, кабельное телевидение становится причиной всех бед.

Например, как демонстрируется в одном из роликов, молодой отец, который в порыве злости ударит кулаком по столу, может подать плохой пример маленькой дочурке. Как результат у такой девушки может родиться совсем не привлекательный малыш.



Состав творческой группы:
Advertiser: DIRECTV
Spot Title: Stray Animals, Roadside Ditch, Dog Collar
Ad Agency: Grey NY
President/CCO: Tor Myhren
Executive Creative Director: Dan Kelleher
Associate Creative Director: Doug Fallon
Associate Creative Director: Steven Fogel
Agency Executive Producer: Andrew Chinich
Agency Associate Producer: Lindsay Myers
Production Company (location): MJZ LA
Director: Tom Kuntz

Информационная служба, Sostav.ru