Дизайн и реклама: Муамар Каддафи, новогодние елки и дополненная реальность
Фоторепортаж с выставки «Дизайн и реклама 2011»
Желающих попасть на выставку «Дизайн и реклама» в этом году было, как всегда, много: желающих попасть внутрь ждала часовая очередь.
На самой выставке предложения участников отражали все современные тренды: так, в частности, было достаточно много проектов, основанных на технологии дополненной реальности – правда, следует отметить, что речь при этом шла не о работах, выполненных для конкретных клиентов, а скорее о проектах агентств, рекламирующих саму технологию. На выставке присутствовали и компании, занимающиеся рекламой в социальных медиа.
Большую часть выставки занимали стенды небольших агентств, так или иначе имеющих отношение к BTL - сувенирка, одежда для промоакций и прочие подобные проекты. На втором этаже очень приличное пространство занимали продавцы разнообразных аксессуаров для празднования нового года – видимо, им уже пора готовиться к следующему нового году.
Несмотря на обилие дополненной реальности, больше всего внимания, на наш взгляд, привлекал стенд компании TypoGraphicDesign, оформленный в стиле ядерного минимализма: помимо стола и стульев, на нем присутствовал огромный плакат, на котором красовались лицо Муамара Каддафи и значок радиации.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail