18.11.2011

«ДизайнДепо» и «Базелевс» рассказали историю от лица писсуара

Визуально-коммуникационная группа представляет свою новую работу: промо-ролик водочного бренда "Водка 40/0,5"

Бренд "Водка 40/0,5" разработан для компании "Мособлалкоголь" и позиционируется как "простая и понятная водка, в которой нет ничего кроме водки". Отсюда и название, соединяющее два стандарта: крепость напитка - 40 и емкость - 0,5. Иными словами - это чистая качественная водка, лишённая искусственных вкусовых примесей и надуманной концептуальной подоплёки.

Именно натуральность и естественность "Водки 40/0,5" легла в основу сюжета промо-ролика, в котором профессиональный эксперт сравнивает достоинства различных видов водок. Кто выступает в роли эксперта и какие достоинства он сравнивает, можно узнать, посмотрев ролик.

Сценарий разработан "ДизайнДепо". Производством ролика занималась компания "Базелевс", в одном из офисных помещений которой, срочно переоборудованном под студию, за один день были построены максимально реалистичные декорации. В окончательной версии ролика звучит голос сценариста, сделавшего домонтажную версию озвучки.

 

 

Состав рабочей группы:
DesignDepot:
Директор - Пётр Банков
Менеджер - Людмила Калюканова
Сценарий, голос за кадром - Денис Пожарский

Информационная служба, Sostav.ru