Дизайнеры потребовали нового голосования за логотип Омска15 августа инициативная группа дизайнеров начала в сети голосование на лучший логотип Омской области. Это - вирусная реклама в поддержку одной из работ, "народного" лого. Авторы предлагают пользователям сравнить его с творчеством профессиональных разработчиков омского бренда. Жители Омской области могут отдать свой голос за понравившийся символ на портале golosuemzaomsk.ru. На сайте представлены уже известные логотипы, разработанные по заказу правительства Омской области, и новый логотип региона. Логотип "О!", как сообщает «ОмскПресс», создала инициативная группа из трёх человек, все - специалисты в области маркетинга и дизайна. Идея логотипа родилась осенью 2010 года. Проект является некоммерческим. В случае выигрыша в народном голосовании они планируют предложить "кейс" правительству Омской области на безвозмездной основе при договорённости, что логотип будет официально зарегистрирован региональным правительством и использоваться по прямому назначению. Логотип "О!" выполнен в ярких цветах. "Фирменные цвета взяты из нашей жизни, - говорят авторы, - семья, дети, бизнес, интернет-сервисы, социальные сети, озеленение, гордость Омска - "Авангард"… Полосы придают логотипу вечное движение, ведь жизнь города - в его постоянном движении и развитии". По словам автора, вербальное значение логотипа обусловлено эмоциональным состоянием, в котором обычно люди произносят восклицание "О!" - это удивление, восхищение, позитивное настроение. Напомним, как сообщало информационное агентство «СуперОмск», Заключительный семинар по разработке бренда Омской области прошел 24 июня. Всего на заключительном семинаре по разработке бренда омского Прииртышья было предложено шесть вариантов логотипа. Варианты логотипов должны были представить на обсуждение экспертной группе, после чего заказчик (региональное правительство) окончательно определит символ региона. Тогда министры смогут наконец заявить, что 10 миллионов рублей, выделенных на разработку бренда Омской области, были потрачены не зря. |