Для детей дорога - это тротуарНаружная реклама предупреждает новозеландских водителей быть внимательнееНовая наружная кампания от агентства Ogilvy Auckland по заказу Оклендского транспортного департамента пытается объяснить водителям, что в отличие от них дети совершенно иначе воспринимают проезжую часть. Для этого рекламисты изобразили обычную дорогу, с обеих сторон которой имеется тротуар для пешеходов, преспокойно пересекающий без каких либо прерываний. Креаторы выбрали образ, который трудно понять как-то иначе, а размещение его на билборде трудно будет не заметить, но, тем не менее, невозможно сказать может ли это хоть как-то повлиять на снижение ДТП с участием детей, так как все-таки пропаганду безопасности дорожного движения нужно вести не только с водителями, но и с детьми. Состав творческой группы |