Для детишек сделали «Волшебное» шампанскоеВ преддверии праздников брендинговое агентство GOLDEN MARROW завершило новый проект для детей.Для компании "Живые соки" и её глобального бренда Absolute Nature специалистами агентства был создан визуальный образа линии недорого детского шампанского "Волшебное". Дизайн упаковки призван сформировать позитивный образ актуального праздничного продукта, одинаково привлекательного для мальчиков и девочек старшего детсадовского и младшего школьного возраста. Линия продукции представлена тремя оригинальными вкусами: клубника со сливками, лайм и мята, тутти-фрутти. Близкие целевой аудитории иллюстративные персонажи, выполненные в современной стилистике и сочные цветовые решения призваны выгодно выделить продукт на полках и вызывают живой интерес как у детей, так и у взрослых. Фоновый паттерн на каждой этикетке индивидуален и представляет собой праздничный микс из идентификаторов вкуса напитка и элементов, дополняющих образ персонажей - Девочки, Мальчика и Фокусника.
|