03.02.2012

Для «ORTO» придумали «движение без боли»

«Икраткое» провело полный ребрендинг торговой марки

Креативное рекламное агентство "Икраткое" завершило крупный проект, работа над которым активно велась более года: результатом стал полный ребрендинг торговой марки ОRTO, одного из крупнейших производителей медицинских и ортопедических изделий на российском рынке. Продукция под торговой маркой ORTO производится не только в России, но также в Германии, Испании и странах юго-восточной Азии по эксклюзивным партнерским контрактам.

В результате ребрендинга был разработан логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, концепция сайта торговой марки, буклет и каталог продукции. Логотип и все созданные визуальные образы были направлены на демонстрацию свободы и легкости движения. Движения без боли. Такая концепция как нельзя лучше раскрывает основные качества продукции ORTO, считают ее разработчики.

Целевая аудитория торговой марки делится на 2 части: во-первых, это дистрибьюторы продукции, а во-вторых, конечные потребители - люди, которым продукция ORTO необходима как для лечения, так и в качестве профилактики.

Марка ORTO присутствует на российском рынке уже более 10 лет, но долгое время визуальный стиль торговой марки не был единым, рассказывают авторы ребрендинга. Активно развивалась научно-производственная база, делался упор на качество и функциональность изделий. Но, в тоже время, логотип бренда, стиль упаковки и полиграфической продукции не всегда отражал эту систематическую, сложную работу команды профессионалов. Было принято решение провести полный ребрендинг торговой марки, и, в итоге проведенного тендера, проект был доверен рекламному агентству "Икраткое".

 

Состав творческой группы:
креативный директор: Никита Рубцов;
дизайнеры: Никита Рубцов, Наталья Иванова, Пётр Кузнецов;
фотограф: Павел Бирюков
визажист: Елена Гапонюк
модели: Алеся Николаева, Виталик Кондраков, Елена Степанова, Илья Власов, Ирина Тарасова, Эмиль Абдулаев, Алеся Николаева

Информационная служба, Sostav.ru