31.05.2011

Для России адаптировали еще один каннский ролик Old Spice

На этот раз в ротацию вступила реклама дезодоранта, отмеченная серебряным Львом

Работа рекламного агентства Wieden+Kennedy Portland для бренда Old Spice (Procter and Gamble) вышла в российский телевизионный эфир. Примечательно, что кампания Different Scents for Different Gents ("Разные запахи для разных мужчин"), за рубежом стартовала еще до появления Исайи Мустафы в рекламе Old Spice. Хотя в России появилась позже.

Режиссером оригинального ролика выступил Том Кунтц. Видео под названием Different Scents for Different Gents призван продемонстрировать ситуации, в которых настоящему мужчине требуется выбрать свой правильный запах.

 

Адаптированный ролик Old Spice Different Scents for Different Gents

 

 

Оригинальный ролик Old Spice Different Scents for Different Gent

 

Напомним, что около полугода назад, на российских телеканалах в ротацию поступил один из тех роликов, в которых снялся Исайя Мустафа.Работа Wieden+Kennedy Portland для бренда Old Spice (Procter and Gamble) с участием чернокожего "мачо" также собрала несколько наград на фестивале Cannes Lions 2010.

Над адаптацией рекламного ролика работало агентство Saatchi & Saatchi Moscow. Как рассказали в агентстве, продолжение кампании адаптировать не планируется.

Проект Old Spice был по достоинству оценен во всем мире. Ролики кампании отмечены как лучшее вирусное видео года в самых разнообразных рейтингах и получили не одну награду на рекламных фестивалях. В том числе и Гран-при "Каннских львов" в категории Film Lions. Ко всему прочему, зрители буквально влюбились в образ, созданный Исайей Мустафой в первых роликах кампании, так что последующие замены актера воспринимались довольно негативно.