04.05.2011

dnata сменили стиль и философию

Один из крупнейших поставщиков услуг для авиаотрасли пережил глобальный ребрендинг

Компания dnata - один из крупнейший поставщиков услуг для мировой авиаотрасли - представила результаты глобального ребрендинга. Как утверждают в компании, сменился не только фирменный стиль, но и ее философия.

Обновленный образ dnata, в том числе новый логотип, был представлен сотням сотрудников компании сегодня в Дубае. Сформулированные в рамках ребрендинга видение, миссия и ценности компании объединят различные активы портфолио dnata, а также более 20 тысяч сотрудников по всему миру. Новый бренд станет основой для дальнейшего роста компании, считают в компании.

"Сегодняшний день ознаменовал начало нового этапа для dnata, наших сотрудников и клиентов. Обновленный бренд символизирует для нас начало пути в качестве единой глобальной компании и позволит оптимизировать продукты и сервисы dnata на основании таких принципов как высочайшее качество обслуживания и предвосхищение ожиданий клиентов", - отметил Гэри Чапман, президент dnata.

Серия торжественных мероприятий, посвященных запуску обновленного бренда, состоится в ближайшие несколько месяцев в представительствах компании по всему миру, в том числе в Швейцарии, Великобритании, Австрии, Сингапуре, Ираке и на Филиппинах.

dnata

dnata сменили стиль и философию