Добрый брендинг от Global PointДизайн-студия агентства GLOBAL POINT разработала новый фирменный стиль для Благотворительного Фонда "Созидание".Агентство продолжает поддерживать традицию корпоративного волонтерства, регулярно инициируя различные благотворительные акции и проекты. "Мы верим, что добро всегда одержит победу над злом и стремимся эту веру воплотить в жизнь. C момента основания мы занимаем активную позицию в жизни нашего общества, и так сложилось, что уже несколько лет мы оказываем помощь Фондам, которые занимаются проблемами неблагополучного детства. На территории Москвы мы взаимодействуем с нашими друзьями из БФ "Созидание", - говорит Ника Афанасьева, PR Director GLOBAL POINT Moscow. Благотворительный фонд "Созидание" - российская некоммерческая организация, оказывающая помощь больным детям, малообеспеченным и многодетным семьям, а также детским домам и больницам. В рамках текущего сотрудничества мы разработали новый логотип и фирменный стиль для "Созидания". "Отправной точкой в разработке дизайна стало решение сохранить традиционный символ Фонда - муравья, который характеризует трудолюбие и помощь, а также способность поднимать груз в десятки раз больше собственной массы. Брать неподъемный вес и доводить начатое до конца - одни из ключевых особенностей фонда "Созидание", смысл которых и был отражен в фирменном стиле", - пояснил Максим Швахин, Art Director GLOBAL POINT Moscow.
Состав творческой группы |