29.09.2011

Добрый брендинг от Global Point

Дизайн-студия агентства GLOBAL POINT разработала новый фирменный стиль для Благотворительного Фонда "Созидание".

Агентство продолжает поддерживать традицию корпоративного волонтерства, регулярно инициируя различные благотворительные акции и проекты.

"Мы верим, что добро всегда одержит победу над злом и стремимся эту веру воплотить в жизнь. C момента основания мы занимаем активную позицию в жизни нашего общества, и так сложилось, что уже несколько лет мы оказываем помощь Фондам, которые занимаются проблемами неблагополучного детства. На территории Москвы мы взаимодействуем с нашими друзьями из БФ "Созидание", - говорит Ника Афанасьева, PR Director GLOBAL POINT Moscow.

Благотворительный фонд "Созидание" - российская некоммерческая организация, оказывающая помощь больным детям, малообеспеченным и многодетным семьям, а также детским домам и больницам.

В рамках текущего сотрудничества мы разработали новый логотип и фирменный стиль для "Созидания".

"Отправной точкой в разработке дизайна стало решение сохранить традиционный символ Фонда - муравья, который характеризует трудолюбие и помощь, а также способность поднимать груз в десятки раз больше собственной массы. Брать неподъемный вес и доводить начатое до конца - одни из ключевых особенностей фонда "Созидание", смысл которых и был отражен в фирменном стиле", - пояснил Максим Швахин, Art Director GLOBAL POINT Moscow.

 

 

Состав творческой группы
Максим Швахин - Art Director
Алексей Кобзев - Designer
Елена Киселева - Print&Production Director
Ника Афанасьева - PR Director