Дочь Бейонсе ненароком «сделала» рекламу бостонской фирмеРодившаяся три дня назад малышка случайно повысила рейтинг агентства по организации праздников Ivy BlueНе успев родиться (7 января 2012 года), дочь Бейонсе Айви Блю Картер стала объектом пристального внимания благодаря необычному случаю. Дело в том, что малышка ненароком "прорекламировала" бостонское агентство по организации праздников Blue Ivy ("Блю Айви), название которого совпадает с именем дочки американской R&B-певицы. Об этом сообщает TMZ. Рекламная путаница могла произойти следующим образом. В надежде найти хоть какую-то информацию о новорожденной, поклонники Бейонсе вводили в строку поиска словосочетание "Blue Ivy" (или "Ivy Blue"), однако вместо данных о дочери американской звезды получали ссылку на сайт бостонского агентства Blue Ivy. По словам владелицы компании Blue Ivy Вероники Александры (Veronica Alexandra), с момента рождения дочери Бейонсе бостонская фирма получила множество звонков, писем и сообщений в Facebook с вопросами от тех, кто натолкнулся на сайт агентства по организации праздников Blue Ivy. Ради шутки Александра заявила, что в связи с такой популярностью Блю Айви могла бы стать официальным лицом компании. В честь рождения Блю Айви на сайте Blue Ivy размещено поздравление Бейонсе и ее мужу Jay-Z.
|
||
Информационная служба, Sostav.ru |