Доля Interpublic в Facebook составила более $200 миллионовРекламная группа отчиталась перед Комиссией США по ценным бумагам и биржам
Рекламный холдинг Interpublic Group владеет долей в компании Facebook, которую можно приблизительно оценить в 200-300 миллионов долларов, сообщает Financial Times. Точный размер пакета акций не разглашается, однако лица, осведомленные с делами компании, заявили, что она составляет немногим менее половины процента. Если принять долю Interpublic за 0,4%, то, при недавно объявленной оценочной стоимости Facebook в 50 миллиардов долларов, доля рекламной группы составит 200 миллионов долларов. FT отмечает, что в 2006 году Interpublic выкупила пакет акций социальной сети за 5 миллионов долларов, обязавшись потратить еще 10 миллионов на рекламу в Facebook. В то время стоимость Facebook оценивалась в 1-2 миллиарда долларов. В прошлом году стоимость Facebook подскочила до 50 миллиардов долларов, и Interpublic пришлось раскрыть размер своей доли в компании американской Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC). Interpublic Group - один из четырех крупнейших международных рекламных холдингов наряду с Omnicom Group, WPP Group и Publicis Groupe. |
||