«Дом.ру» поздравил абонентов с новым годомContrapunto разработали два новых ролика для «ЭР-Телеком Холдинг»Для зимней кампании агентство Contrapunto создало два телевизионных ролика. «Под Новый год каждая компания стремится выполнить, а в нашем случае, перевыполнить планы по продажам, - говорит Елена Сарапульцева, руководитель креативной группы службы маркетинга ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» - Поэтому при создании новогодней рекламной кампании так важно не потеряться среди других роликов в предпраздничном эфире. Вместе с Contrapunto мы создали яркие, эмоциональные ролики в присущей нашим работам стилистике, в которых рассказали об отличных предложениях в честь окончания года для наших существующих и потенциальных абонентов». «Новогодние кампании всегда самые приятные – в атмосферу праздника начинаешь погружаться уже в сентябре, - говорит Анна Паралюш, старший копирайтер Contrapunto. - Каждый из команды искренне старался добавить в этот проект кусочек волшебства. И, в результате, все в роликах, от эмоций актеров до музыкальной дорожки, получилось по-праздничному радостным». Contrapunto начало продвижение Дом.ру осенью 2011 года с двух роликов, использовавших инфографику.
|
Информационная служба, Sostav.ru |