06.10.2011

Домашняя уборка, вид сверху

Иногда стоит радикально изменить точку зрения, чтобы обнаружить очевидное. Эта прописная истина буквально воплощена в новом ролике средства для чистки ковров Vanish Extra Hygiene компании Reckitt Benckiser.

Выбор верхней точки съемки позволил творческой группе агентства Euro RSCG поместить ковер в центр кадра и с первой и до последней секунды показывать, где именно в комнате следует искать наибольшее скопление микробов и пыли.

Вы знали? Ну, разумеется, это знает даже героиня ролика, затеявшая уборку. Жаль, что без Vanish Extra Hygiene с микробами в ковре не справиться...

Итак, обычная квартира, типичная семья, домашняя собачка и миллионы зловредных микробов - в новом ролике Vanish Extra Hygiene "Центр Уборки". Встречайте!

 

Состав творческой группы:

Рекитт Бенкизер:
Category Manager: Екатерина Ладогина
Junior Brand Manager: Ирина Кокшарова

Команда EURO RSCG работавшая над проектом:
Chief Creative Officer: Robert Andrew
Creative director: Евгения Арабкина
Art director: Николай Звягинцев
Copywriter: Александр Гинзбург
Account Director: Анна Хрекова Account manager: Лидия Куренкова
Head of production department: Ирина Светлакова
Producer: Алексей Злобин

Сервисный продакшн - Pacific Film
Producer: Екатерина Живых

Сервисный продакшн - PostPro18
Producer: Елена Киселева