Домашняя уборка, вид сверхуИногда стоит радикально изменить точку зрения, чтобы обнаружить очевидное. Эта прописная истина буквально воплощена в новом ролике средства для чистки ковров Vanish Extra Hygiene компании Reckitt Benckiser. Выбор верхней точки съемки позволил творческой группе агентства Euro RSCG поместить ковер в центр кадра и с первой и до последней секунды показывать, где именно в комнате следует искать наибольшее скопление микробов и пыли. Вы знали? Ну, разумеется, это знает даже героиня ролика, затеявшая уборку. Жаль, что без Vanish Extra Hygiene с микробами в ковре не справиться... Итак, обычная квартира, типичная семья, домашняя собачка и миллионы зловредных микробов - в новом ролике Vanish Extra Hygiene "Центр Уборки". Встречайте!
Состав творческой группы:
|