19.08.2011

Новый дизайн сигарет Sweet Dreams должен понравиться молодежи

"Донской табак" сделал новую упаковку для привлечения молодых девушек

Маркетинговая и дизайнерская концепция марки заключены в идее путешествий, о которых мечтают все молодые девушки. Sweet Dreams - это сладкие мечты о прекрасных городах, где можно отдыхать, развлекаться и совершать покупки. Объединяют дизайн всех версий сигарет названия и архитектурные образы известных всем городов мира - Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима.

Для версии Sweet Dreams Paris характерен классический вкус - "изысканный шарм Парижа для истинных мадемуазель". Параметры: смола - 4 мг/сиг; никотин - 0,5 мг/сиг.

Sweet Dreams New York отличается фруктовым вкусом - это "стиль и ритм большого города". Параметры: смола 4 - мг/сиг; никотин - 0,5 мг/сиг.

Виноградными нотками отличается "Sweet Dreams" Rome - "флирт, фонтан эмоций и виноградное настроение". Параметры: cмола - 4 мг/сиг; никотин - 0,4 мг/сиг.

Со вкусом дыни Sweet Dreams Miami - "тропический рай и энергия праздника". Параметры: смола - 4 мг/сиг; никотин-0,4 мг/сиг.

Марка Sweet Dreams вошла в ассортиментный портфель "Донского табака" в результате интеграции с компанией "Нево Табак" в конце 2010 года. В настоящее время на производственных мощностях "Донского табака" выпускается 150 наименований табачных изделий. Среди них сигареты собственных торговых марок (21 ВЕК, Донской табак, Наша марка, ASMOLOFF) и продукция, производимая по лицензионным соглашениям с английскими компаниями Innovation Tobacco Company и Richmond Tobacco Trading.