DPJN разработало упаковку smoothie для российского рынка
Этой весной ассортимент продукции "Милк Тайм BIOFIBRA" пополнился новым продуктом - smoothie.
Дизайн упаковки разработала латвийская студия D.P.J.N. (ООО "Diena Pirms Janu Nakts"), известная своими работами на рынке FMCG стран Балтии, Восточной и Северной Европы.
Смусси Милк Тайм BIOFIBRA производится на молочном комбинате "Галактика" в городе Гатчина, Ленинградская область, - одном из самых современных молочных предприятий в Европе. Упаковочная линия Tetra Top 3 с самой современной системой открывания One Step Opening в России установлена впервые. Крышка снабжена установленным внутри индикатором вскрытия с защитным кольцом, благодаря чему упаковка быстро открывается и с легкостью завинчивается повторно. Благодаря удобной и инновационной упаковке Смусси можно употреблять тогда, когда это удобно - например, в дороге, в спортзале, на работе.
На сегодня представлено три вкуса "Смусси Милк Тайм BIOFIBRA": Ананас-Банан, Клубника-Банан и Манго-Банан.
"Сегмент фруктовых миксов на основе молока активно растет, в последнее время на полках постоянно появляются новинки для потребления на ходу (on-the-go), которые привлекают повышенное внимание покупателей, ведущих здоровый образ жизни", - отмечает директор по маркетингу группы компаний "Галактика" Никита Волков. - "Для них мы и стараемся. Высокое качество сырья, новые технологии, отличный, сбалансированный состав, - все кладем на алтарь победы над нехваткой витаминов и избытком калорий, что особенно актуально в эти весенние дни", - говорит Никита Волков.