08.02.2012

Драйв. Скорость. Carrol от Coruna Branding

Coruna Branding реализовала проект по созданию идентификации бренда компании, занимающейся дистрибуцией запасных частей и аксессуаров для автомобилей Subaru. В рамках проекта были разработаны название, логотип, набор носителей фирменного стиля, дизайн сайта, элементы брендирования интерьера и экстерьера салонов. На завершающем этапе был разработан бренд-бук.

 

 

Существующее имя компании "Субару-Питер" не позволяло создать ей самостоятельный бренд и отстроиться от конкурентов: дистрибьюторов с названием "Субару" великое множество. Поэтому перед агентством Coruna Branding была поставлена задача создать уникальную марку: современную, со спортивным характером, энергичную, ассоциирующуюся со скоростью и автомобилями. Необходимо было сохранить связь с Subaru через характер, выраженный в элементах визуальной айдентики, но не через имя бренда.

В результате работы было выбрано название Carrol, которое отражает пересечение отраслевой фонемы (car- автомобиль) и фонемы, несущей в себе скорость, динамику, постоянное движение (roll - катиться, вращаться, крутиться).

Основой при разработке фирменного стиля стало использование графических элементов, передающих тенденции современного формообразования в автомобилестроении.

В результате проекта было найдено решение, объединяющее характер бренда Subaru с характером и сутью нового бренда.