Дронов и Бирюкова опять оделись в «Фамилии»Креатив разработан агентством ParadigmaЭту осень сеть универмагов распродаж «Фамилия» и агентство Paradigma встретили свежим сезонным роликом. Это вторая серия рекламного сериала, в котором снова снялись звезды скетчкома «Саша +Маша» Елена Бирюкова и Георгий Дронов. В основе сюжета опять лежит комедийная ситуация, основанная на широком выборе и низких ценах в «Фамилии». Новая коммуникация продолжила весеннюю кампанию «Любовь к выгодным покупкам – это у нас фамильное!». «В этот раз, помимо темы выгодных покупок, мы решили акцентировать разнообразие брендов в универмагах «Фамилия». Поэтому нынешний флайт выходит под слоганом «Бренды – выгодно!», – комментирует Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами агентства Paradigma. «Это должно привлечь в «Фамилию» как постоянных, так и новых покупателей, ориентированных на известные марки». Состав творческой группы: |