10.10.2011

Дронов и Бирюкова опять оделись в «Фамилии»

Креатив разработан агентством Paradigma

Эту осень сеть универмагов распродаж «Фамилия» и агентство Paradigma встретили свежим сезонным роликом. Это вторая серия рекламного сериала, в котором снова снялись звезды скетчкома «Саша +Маша» Елена Бирюкова и Георгий Дронов. В основе сюжета опять лежит комедийная ситуация, основанная на широком выборе и низких ценах в «Фамилии».

Новая коммуникация продолжила весеннюю кампанию «Любовь к выгодным покупкам – это у нас фамильное!». «В этот раз, помимо темы выгодных покупок, мы решили акцентировать разнообразие брендов в универмагах «Фамилия». Поэтому нынешний флайт выходит под слоганом «Бренды – выгодно!», – комментирует Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами агентства Paradigma. «Это должно привлечь в «Фамилию» как постоянных, так и новых покупателей, ориентированных на известные марки».

Состав творческой группы:

Paradigma ICOM

Client Service & Strategic Planning Director – Илья Ноткин
Creative Director – Кирилл Латышев
Art Director – Ольга Кабисова

Fresh Production
Продюсер – Елена Наприенко
Режиссер – Дмитрий Губарев
Оператор – Стас Романовский
Композитор – Сергей Логутов