Дума ограничила возможность упоминания спонсора в социальной рекламеГосдума приняла во втором чтении поправки в закон «О Рекламе»
Госдума рассмотрела во втором чтении поправки в закон «О Рекламе». Эти поправки ограничивают время, в течение которого можно упоминать имя спонсора, тремя секундами или не более чем 7 процентами площади, занимаемой изображением в кадре. При другом способе распространения подобной рекламы упоминание спонсора должно занимать не более 5% рекламной площади. «Законопроект имеет свое целью создание благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы. Введение данного закона также позволит существенно снизить экономическую составляющую в сфере размещения социальной рекламы и оставит ее в сфере производства» - сообщил председатель Комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров. Действующая редакция закона «О рекламе» разрешает упоминание спонсоров в социальной рекламе, но никак не регламентирует этот процесс. При этом закон обязывает рекламораспространителя отдавать под социальную рекламу не менее пяти процентов от объема годового распространения. |
||