03.11.2011

Двери хорошего настроения

МПА "Рекламист" для сети салонов "Евродвери"

Будет ли у вас хорошее настроение, если вам некачественно выполнили ремонт в квартире, плохо обслужили в ресторане или сделали "не ту" стрижку в салоне?

ТМ "Евродвери" не занимается производством дверей, в сети салонов представлены двери ведущих производителей - Dariano, Mario Rioli, "Волховец", "Дера", "Краснодеревщик", "Рада", "Софья" и др.

Эту мысль доносит до целевой аудитории рекламная кампания "Хорошее настроение в подарок". Хорошее настроение после установки двери возникает, если все сделано идеально.

Компания "Евродвери" гарантирует, что заказ будет выполнен безупречно, и клиент останется в хорошем настроении - это главный посыл рекламной кампании. В других городах Сибирского региона данная рекламная кампания пройдет для ТМ "Гудвер".

Состав творческой группы

Руководитель проекта - Александр Севостьянов,
эккаунт-менеджер - Татьяна Соловейчик,
руководитель креативного отдела - Елена Заиграева,
автор идеи - Найк Карлсон,
дизайнеры - Александр Петров, Евгений Фотохудинов,
фотограф - Дмитрий Петреев,
арт-директор - Александр Петров.

 

Двери хорошего настроения

 

 

Двери хорошего настроения

 

 

Двери хорошего настроения

 

 

Двери хорошего настроения

 

 

Двери хорошего настроения