Двери хорошего настроенияМПА "Рекламист" для сети салонов "Евродвери"Будет ли у вас хорошее настроение, если вам некачественно выполнили ремонт в квартире, плохо обслужили в ресторане или сделали "не ту" стрижку в салоне? ТМ "Евродвери" не занимается производством дверей, в сети салонов представлены двери ведущих производителей - Dariano, Mario Rioli, "Волховец", "Дера", "Краснодеревщик", "Рада", "Софья" и др. Эту мысль доносит до целевой аудитории рекламная кампания "Хорошее настроение в подарок". Хорошее настроение после установки двери возникает, если все сделано идеально. Компания "Евродвери" гарантирует, что заказ будет выполнен безупречно, и клиент останется в хорошем настроении - это главный посыл рекламной кампании. В других городах Сибирского региона данная рекламная кампания пройдет для ТМ "Гудвер". Состав творческой группы
|