30.05.2011

«ДжамильКо» получил права на DKNY

Холдинг заключил эксклюзивный контракт с Luis Vuitton Moet & Hennessy Group на продажу товаров DKNY в России

С сайта parfumdion.ru

Холдинг «ДжамильКо» заключил с Luis Vuitton Moet & Hennessy Group лицензионный и дистрибьюторский контракты на три линии DKNY. Дочерняя компания ЛВБ открыла магазин DKNY Jeans в ТЦ «Европейский», позже в России появятся монобрендовые точки Donna Karan (первая линия) и DKNY (вторая линия).

Ранее марка DKNY была представлена в ЦУМе, Lotte Plaza и других торговых центрах. С мая 2011 года развивать бренд будет эксклюзивный лицензиат «ДжамильКо». Следующие два магазина DKNY Jeans планируется открыть в московском ТЦ «Вегас» и краснодарской «Галерее». Осенью откроется монобрендовый магазин DKNY в ТЦ «А’стор Плаза» в Ростове-на-Дону. Как стало известно «Коммерсанту», ритейлер подыскивает помещения на центральных улицах столицы для Donna Karan и DKNY и в торговых центрах – для DKNY Jeans.

Компания «ДжамильКо» занимается выводом на российский рынок новых брендов и их развитием до этапа, на котором они могут быть переданы владельцу. Таким образом дистрибьютор работал с брендом Swatch, который самостоятельно вышел на рынок после 10 лет сотрудничества, Dior - после восьми лет, Levi's - после 16 лет.

В настоящее время «ДжамильКо» сотрудничает с 20 брендами, является эксклюзивным дистрибьютором в России Burberry, Chaumet, De Beers, Sonia Rykiel, Salvatore Ferragamo, Wolford, а также крупнейшим дилером марки Escada.

В январе от услуг «ДжамильКо» отказалась американская Guess?, в феврале о своем желании развиваться самостоятельно заявил модный дом Hermes.