01.06.2011

Джеки Чан пришел в регионы с рекламной кампании Лаборатории Касперского

Дистрибутор программного обеспечения на территории России и стран СНГ «Аксофт» при помощи рекламного агентства Artcom WP провел региональную рекламную кампанию в 30 городах РФ.

Автором креативной концепции является компания – инициатор акции “Лаборатория Касперского”. В качестве селебрити выбрана популярная западная звезда - актер Джеки Чан. На макетах Джеки свободно бороздит просторы интернета на доске для серфинга. Рекламная кампания проводится в поддержку акции «Купи Kaspersky Internet Security 2011 и получи подарок». Приобретая программное обеспечение в участвующих в акции торговых точках, покупатель получает в подарок симпатичный коврик для компьютерной мышки с изображением Джеки Чана.

Агентство провело адаптацию креативной концепции, обеспечило производство рекламных материалов и размещение.

В качестве каналов коммуникации выступили радио, наружная реклама (щиты 6*3 м), реклама на транспорте и BTL-акции.