На пороге первой пятилеткиПо сложившейся традиции, Sostav.ru собрал агитационные материалы всех партий, которые попытались прорваться в Государственную думу шестого созываПять лет – теперь столько будет работать на благо России Государственная Дума. И хотя это на год меньше того срока, который предстоит выдержать следующему Президенту, всё же это на один год больше того, что было прежде. С теми, кого мы выберем 4 декабря, нам предстоит провести следующую пятилетку. Пускай эти люди пойдут не бок-о-бок с нами, но именно им предстоит вершить судьбу государства. Будут они это делать номинально или же по-настоящему – депутаты решат сами. А электорат, который любит в уютной домашней обстановке кухонь обсудить вопросы управления государством, наверняка, скрепя сердце и стиснув зубы, смирится с любым принятым в Думе решением, законом, поправками. И всё-таки как жаль, что все люди, которые знают, как руководить Россией, уже работают таксистами и парикмахерами! Перед тем, как перейти к просмотру агитационных материалов этого года, мы предлагаем вам освежить воспоминания о креативе четырехлетней давности. Тогда в Думу баллотировались Единая Россия, КПРФ, Союз правых сил, ЛДПР, Справедливая Россия, Яблоко, Аграрная партия России, Гражданская сила, Демократическая партия России, Партия социальной справедливости и Патриоты России. В этот раз, под действием запретов, слияний и поглощений, кандидатов на теплое место значительно меньше: Единая Россия, КПРФ, Яблоко, ЛДПР, Справедливая Россия, Патриоты России и Правое дело. Для перехода к обзору агитационных материалов кликните по названию интересующей вас партии
Единая Россия Номер шесть в бюллетене, как и ожидалось, стал номером один по присутствию в медийном и немедийном пространствах, несмотря не на самый внушительный предвыборный бюджет – на федеральное размещение пойдут 406 миллионов рублей против 473 миллионов у ЛДПР. «Скромный бюджет» «Единая Россия» компенсирует беспрецедентной по жесткости предвыборной агитацией не только через традиционные медиа, но и интернет, социальные сети, viral-маркетинг, чиновников высшего и среднего эшелонов. Также используются множество административных ресурсов, таких, как школьные коридоры, социальные карточки и агитация самого ЦИКа. Впрочем, законность их методов предвыборной борьбы Центризбирком во главе с Владимиром Чуровым сомнению не подвергает. По сути, готовиться к выборам партия власти стала загодя: еще весной улицы российских городов наводнила реклама «Общероссийского народного фронта», который вроде как никакого отношения к «Единой России» не имел. Однако глупо отрицать очевидное: лидером у обоих политических объединений на тот момент был премьер Владимир Путин.
Для продвижения среди более молодой аудитории «ЕдРо» активно использует вирусное интернет-видео. Так, скандальную популярность получил ролик «Давай сделаем это вместе», посягающий не только на тайну голосования, но и на моральные устои: по сюжету, молодая пара уединяется в кабинке для голосования и явно занимается там сексом, после чего покидает участок под одобрительные взгляды пожилых участников комиссии.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Эльдар Соколов, Sostav.ru |