EFES, ICON и Instinct изобрели машину времени BavariaАгентство интерактивных коммуникаций ICON c 15 июня по 15 октября 2011 года реализует для бренда Bavaria федеральную промо-кампанию "Путешествуй во времени с Bavaria". Согласно креативной концепции, предложенной специалистами двух агентств- ICON и РА Instinct, каждый потребитель торговой марки может стать самым настоящим путешественником во времени, перемещаясь то в прошлое, то в будущее. Остается только запустить машину времени Bavaria, как она сразу же перенесет любителей пива в другой временной отрезок. Именно там вольным странникам удастся проследить, как быстро все меняется в нашей жизни, а пиво Bavaria остается в любые времена верным своему вкусу и характеру. "Промо-акция напоминает ЦА о высоком качестве продукта под брендом Bavaria, стимулирует к пробной покупке и позволяет повысить продажи пива в период наиболее активного покупательского спроса",- говорит креативный директор агентства ICON Данила Бавченков. Чтобы принять участие в акции необходимо купить пиво Bavaria в стеклянных бутылках или алюминиевых банках объемом 0,5 литра в специальной промо-упаковке. Главный приз акции - поездка в отель "будущего" или отдых на территории средневекового замка "прошлого". Для особо активных участников акции предусмотрены гарантированные призы. Промо-акция "Путешествуй во времени с Bavaria" поддержана рекламной кампанией в Интернет, местах продаж и на носителях наружной рекламы.
Состав творческой группы |