30.06.2011

Efes Pilsener и Ogilvy Action построили кран-машину национального масштаба

Пивная компания предложила потребителям пива набрать призов самостоятельно

Пивной бренд Efes Pilsener, в прошлом году разыгравший настоящий полет в космос на суборбитальном корабле, продолжает привлекать покупателей неординарными промо-акциями. На этот раз участникам предлагается найти код на упаковке, зайти на сайт www.efes-game.ru и получить доступ к управлению реальным игровым автоматом. Автомат создан на территории одного из бывших московских заводов. Там размещены тысячи коробок с призами, кран-машина, управляемая через интернет, и несколько камер, изображение с которых передается на сайт в режиме реального времени. За отведенное время игрок должен захватить одну из коробок с помощью клешни, и поместить её в призоприемник.

Среди разыгрываемых призов - поездка в Австралийский парк аттракционов, билеты на музыкальный фестиваль Monsters Massive в Лос-Анджелесе, и отдых на острове развлечений Efes в Эгейском море. "Такая механика во многом уникальна для российского рынка - отметила директор по работе с группой клиентов OGILVY ACTION Мария Старовойтова. В традиционных промо-акциях основным драйвером продаж являются призы. Мы же постарались сделать так, чтобы основным драйвером была сама механика, желание поиграть в захватывающую игру"

Для создания механизма игрового автомата бала привлечена компания SM & Partners, специализиующаяся на разработке нестандартных программно-аппаратных комплексов. В частности специалисты SM & Partner, разрабатывали программное обеспечение для бортового компьютера российского суперкара Marussia.

"Нам было безумно интересно работать над этим уникальным проектом - отметил менеджер по маркетингу ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" Сергей Панкратов. Ведь фактически это первая национальная промо-акция в которой задействована технология удаленного управления реальными объектами. Вместе с агентством Ogilvy Action и компанией SM & Partners мы проделали огромную работу и я уверен, что любители Efes Pilsener по достоинству оценят нашу игру".

Состав творческой группы

ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Менеджер по маркетингу - Сергей Панкратов
Бренд менеджер - Ольга Харчук

Ogilvy Action
Креативный директор - Холгер Пешль
Копирайтер/Руководитель креативной группы - Александр Мерзляков
Арт-директор - Вадим Носков
Digital Арт-директор - Александр Виноградов
Директор группы по работе с клиентами - Мария Старовойтова
Менеджер по работе с клиентами - Светлана Храмова
Менеджер по работе с клиентами - Артур Валиахметов

SM & Partners
Генеральный директор - Максим Немченко