21.11.2011

ЕМГ идет на «Рекорд»

Танцевальная станция родом из Петербурга заменит в московском эфире "Свежее радио"

 "Европейская Медиа Группа" поможет выйти на столичный рынок одной из наиболее популярных радиостанций за пределами Московского региона - "Радио Рекорд". Как стало известно Sostav.ru, стороны заключили соглашение о долгосрочной франшизе. Согласно документу, танцевальная волна родом из Петербурга в ближайшие недели появится на 98,4 FM - московской частоте "Свежего радио".

Напомним, "Радио Рекорд" существует с 1995 года, и на данный момент осуществляет вещание в 75 городах по всей России. Управляет радиостанцией одноименное ЗАО, которой также принадлежит танцевальный звукозаписывающий лейбл Radio Record Label.

"Радио Рекорд" занимает ведущую позицию в Петербурге в группе 16-30 лет: по данным TNS Россия, в августе 2011 года среднесуточный охват радиостанции в Северной столице составлял 268 тысяч человек. Однако за шестнадцать лет существования станции так и не удалось выйти на московский рынок, что и собираются исправить его владельцы при помощи вещательных и рекламных возможностей ЕМГ.

Реклама "Радио Рекорд" к 16-летию

"Выход на новый рынок должен обеспечить "Радио Рекорд" решение целого комплекса задач, - отметил генеральный продюсер ЗАО "Радио Рекорд" Андрей Резников. - Во-первых, с появлением московского эфира мы рассчитываем увеличить суммарную долю станции по России не менее чем на 15% к окончанию первого года вещания. Во-вторых, являясь крупнейшим организатором танцевальных фестивалей, со стартом московского вещания "Рекорд" приобретает возможность еще активнее продвигать свою фестивальную деятельность в Москве и привлекать к ней больше столичных слушателей".

По словам генерального директора ЕМГ Александра Полесицкого, программным директором "Радио Рекорд" в Москве станет Ольга Цепкова, ранее являвшаяся программным директором "Свежего радио". Также руководитель холдинга отметил, что благодаря сотрудничеству с ЕМГ, "Радио Рекорд" не только получит возможность начать вещание в Москве, но и сможет продавать свое рекламное время в полноценном национальном эфире наравне с крупными сетевыми станциями. Продажей рекламного времени на "Радио Рекорд", как в московском, так и в национальном эфире, будет заниматься официальный сейлз-хаус ЕМГ - "Медиа Плюс".

По оценке руководителя "Медиа Плюс", вице-президента по коммерческой деятельности ЕМГ Марии Смирновой, продажа рекламного времени на новой радиостанции позволит радиохолдингу в следующем году получить в три раза больше прибыли, чем в текущем от продажи рекламы на "Свежем радио". вещавшем только в московском регионе. "Партнерство с "Радио Рекорд", бесспорно, будет очень полезным для нашего сейлз-хауса. Ведь, таким образом, мы пополняем арсенал "Медиа Плюс" сильной сетевой станцией, чей сегодняшний охват сопоставим с радио "Energy". И это еще до начала вещания станции в Москве", - отметила г-жа Смирнова.

Стоит напомнить, что холдинг "Европейская медиа группа" включает пять радиостанций - "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Кекс FM", "Свежее Радио", а также собственный сейлз-хаус "Медиа Плюс". ЕМГ является дочерней структурой Europa Plus France, входящей в международный холдинг Lagardere. Сеть вещания ЕМГ охватывает более 2000 городов России и стран СНГ, еженедельная аудитория станций холдинга в России составляет более 33 миллионов слушателей.

Читать также:

SOSTAV.RU ВТБ намерен приобрести «Европейскую Медиа Группу»
SOSTAV.RU Медиа Плюс собрались в рекламные лидеры Рунета

Эльдар Соколов, Sostav.ru