Ева Мендес и Наоми Уоттс – новые представительницы PanteneВ июле состоится запуск новой кампании Pantene с участием голливудских актрисАктрисы Ева Мендес (Eva Mendes) и Наоми Уоттс (Naomi Watts) стали новыми представителями бренда по уходу за волосами Pantene, принадлежащего компании Procter & Gamble. В июле этого года звезды Голливуда появятся в телевизионной, печатной, внутримагазинной и интернет-рекламе, а также будут принимать участие в различных PR-акциях. Ева Мендес объявлена лицом линейки Pantene «Breakage to Strength», предназначенной для укрепления волос, а Наоми Уоттс будет рекламировать коллекцию средств для тонких волос «Flat to Volume», посвященную увеличению объема. Кроме того, Мендес появится в кампании для нового продукта в линейке Pantene по уходу за нормальными и густыми волосами – маски для кончиков волос «Split End Repair Creme». Креативный директор агентства AOR Grey и разработчик рекламных кампаний для Pantene Линда Муммиани (Linda Mummiani) отметила, что основной упор в данной кампании будет на то, как именно женщины относятся к своим волосам, и какое место прическа занимает в самоощущении женщины. В настоящее время на рынке продукции по уходу за волосами лидируют Procter & Gamble (Pantene, Head & Shoulders, Clairol Herbal Essences), L'Oreal (Elseve, Garnier, Kerastase) и Unilever (Dove, Timotei, Sunsilk). |