Evian представил России дизайнерскую упаковку
В России стартуют продажи коллекционной серии бутылок французской натуральной минеральной воды Evian.
Дизайнерскую бутылку Evian 2012 Design Bottle разработал Модный дом Courréges (Курреж), она пополнит серию авторских бутылок, ранее созданных Evian совместно с всемирно известными дизайнерами.
Проект, соединивший потребительский продукт премиум-класса и высокую моду, является эффективной формой коммуникации с потребителем и способствует росту популярности марки.
Courréges "одели" Evian в стеклянную бутылку с классическим силуэтом, оформив ее элегантными белыми и розовыми цветами, которые являются фирменным принтом Модного дома Courréges с 1967 года. В форме лепестков читается стилизованный знак бесконечности. Авторский "почерк" основателя Модного дома Андре Куррежа - яркие цвета и разрыв классических шаблонов - созвучен философии бренда Evian"LiveYoung!". Кроме элегантного дизайна новую коллекционную бутылку Evian отличают экологические новации. Стекло, из которого изготовлена бутылка, целиком пригодно для вторичной переработки, а при нанесении принта впервые использованы органические чернила.
Мировая премьера Evian 2012 Design Bottle уже прошла в Париже и в Нью-Йорке, 9 ноября состоится презентация в Москве. Одновременно 13 000 бутылок ограниченной серии поступят в открытую продажу, их можно будет приобрести в супермаркетах премиум-класса и в лучших ресторанах Москвы. Дизайнерская бутылка будет аналогична по цене обычной стеклянной бутылке Evian.
Выпуск дизайнерских бутылок стал для Evian своеобразной ежегодной традицией, начиная с 1992 года. В разные годы "одежду" для французской минеральной воды создавали такие модельеры как Иссей Мияке (Issey Miyake), Пол Смит (Paul Smith), Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier) и Кристиан Лакруа (Christian Lacroix). Совместные проекты со всемирно известными дизайнерами - это маркетинговый вызов шаблонности и приятный подарок ценителям воды Evian к наступающему Новому году.
По словам Директора по маркетингу "EvianVolvicExport" Дирка Хользапфеля (Dirk Holzapfel): "Мы предлагаем продукт, который не просто утоляет жажду, но и создает настроение. Бренд Evian прочно ассоциируется с определенным стилем и восприятием жизни, мы рады, что нашей марке удалось превратить потребление минеральной воды в настоящее удовольствие и своеобразный символ престижа".
Дирк Хользапфель также подчеркнул, что "Evian рассматривает российский рынок как чрезвычайно перспективный, учитывая растущие из года в год объемы продаж, а также особые культурные связи, исторически сложившиеся между нашими странами - российских ценителей высококачественных натуральных продуктов традиционно привлекают французские бренды. Все это создает весомые поводы, чтобы наряду с Парижем и Нью-Йорком презентовать в Москве яркий совместный проект CourrégesforEvian".